нет подписи
Пятница, 15 сентября.



На улице 15 градусов тепла. Было бы здорово, чтоб 16-го было 16, 17-го 17... Но боюсь, что будет наоборот. Календарная осень в начале своего каледнарного пути, но пока что идёт ослабшее лето, почти такое же ослабшее, как и я. Я неважно себя чувствую, немного приболел, такой уж график жизни у меня сейчас. Ложусь в 23, встаю в 6, плохо сплю, весь день сижу перед монитором на работе, плохо ем, курю, веду нездоровый образ жизни, я хоть и хожу в зал, таскаю там всякие железяки, но это привело в конечном итоге к тому, что сейчас меня мучает поясница, надо идти к невропатологу, а он, гад, всё не выходит из отпуска, а его помощь мне очень сейчас нужна.

Какой-то мужик с голым торсом в доме напротив вытряхивает свитер на балконе, потом он снял штаны, начал вытряхивать их. Носки тоже вытряхнешь? Мужик, вытрехни заодно и всю дурь из моей головы, выбей из меня всё это дерьмо. (update: пока не вытряхивай, может завтра, а то я в туалет уже сходил)

@музыка: output260

@настроение: болею